Как сделать временную прописку

По месту пребывания

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 4 500рублей - 1 человек (квартал)

от 3 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

Важно - средняя стоимость надежной прописки от 4 500 рублей

звоните и сделайте официальную регистрацию за короткий срок по адекватной стоимости.

rusmail.manager@gmail.com
Тел. 7-958-762-88-31
Telegram: propiska_manager

регистрация в Новошахтинске

Три веские причины, почему клиенты выбирают нас


Гарантия надежности. Мы работаем в этой сфере уже очень давно и имеем договора с более чем 100 собственниками недвижимости в различных микрорайонах. Наша организация ведет свою деятельность исключительно в рамках законодательства России. Мы оформляем договор с каждым заказчиком, предоставляя гарантии легитимности услуг и защищаем наших контрагентов от нечистоплотных собственников жилья.


Мы сберегаем ваше время. Выбирая нас Вам не нужно без конца разыскивать честных собственников жилплощади, которые смогут зарегистрировать Вас , а так же заполнять обязательные справки и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете регистрацию в кратчайшие сроки.


Низкие цены. Расценки услуг по получению настоящей прописки у нас ниже на 20% по сравнению с такими же конкурентами. При прописке родителей, их дети регистрируются бесплатно! Так же Вас ждут специальные скидки если Вы наш постоянный заказчик.

Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени требуется для процесса оформления документов? Оформление длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем зарегистрировать Вас когда МФЦ не работает.


2. Что следует предоставить? Список требуемых документов будет разнится в зависимости , какая услуга Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете узнать у нашего специалиста по e-mail при подаче запроса.


3. Нужна ли фотография для оформления формы 3 в Новошахтинске? Согласно действующему закону для временного учета фото не требуется. Но необходимо помнить, что выданный Вам документ (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Как зарегистрировать детей, если родители прописаны по другому адресу? В случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их придется прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, бывают мелкие отличия для разных регионов МВД. Данный документ подтверждается красной печатью паспортной службы России. В бланке так же присутствуют данные удостоверения личности лица, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в школу? Без сомнения. Редко хитрые главы школьных учреждений, не хотят брать ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не законны. Если такое произошло, обязательно стоит напомнить им об этом и такой темы уже не возникнет !!


7. Взымаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению без залога. Вознаграждение за услуги понадобится, только после подтверждения оказанной услуги - по факту оформления регистрации.


8. Можно ли проверить законность сделанной регистрации? Если, у детского сада или кого-либо еще возникнут подозрения в законности документов, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих структурах мвд. Для этого потребуется направить соответствующий запрос в омвд по месту вашей регистрации. Данные, которые при прописке вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 дней после выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении базы (зависит от работников отдела информ. обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что посторонние скопируют мои личные данные в своих целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша компания никогда не разглашаем личные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, оформить форму 3 по этому документу по закону нельзя, требуется сначала заменить его.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли получить кредит? Несомненно, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы в тот же момент сможете начать пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить соц.пособие или оформить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас всегда может остановить наряд ППС и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете запрос.
Заявки на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный в контактах предназначен исключительно для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши специалисты не всегда могут своевременно ответить Вам по телефону. Если у вас не получилось дозвониться нам, напишите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: населенный пункт, необходимый микрорайон и срок на который нужно получить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность регистрации в том или ином месте, посоветует различные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, озвучит конечную стоимость услуг (если есть скидки), а так же актуальный перечень для оформления .

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас основных документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки. После прекращения действий по прописке, мы списываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете форму 3.
Мы принимаем расчет за работу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении штампа в паспорт потребуется согласовать с менеджером время выезда в ОМВД!